Маркетинговая упаковка вашего бизнеса
Тренинг для предпринимателей, который увеличит в 2-3 раза прибыль и сократит затраты на продажи
Что мы будем понимать под "маркетинговой упаковкой"
Это все способы вашей коммуникации с клиентами:
- письма, статьи и публикации;
- социальные сети, мессенджеры и youtube;
- сайты и одностраничники;
- видео-материалы и трансляции;
- буклеты, каталоги и раздаточные материалы;
- тексты ваших скриптов продаж для звонков;
- переговоры с клиентами;
- ваша реклама.

Все, что должно показывать клиентам причины, по которым он должен купить именно у вас. И именно сейчас, а не когда-то потом.
Тренинг для вас, если вы
1. Предприниматель или собственник
2. Только планируете свое дело
3. Работаете по найму в сфере маркетинга и рекламы
Узнаете, на какой вид продающих и маркетинговых материалов вам нужно делать акцент
И каких для этого найти людей. Как не слить бюджет и выбрать правильного исполнителя, по каким критериям. Поймете, какая реклама действительно работает, а какая - пустая трата времени и денег.
Увидите простые и важные для старта шаги
Поймете как сразу выбрать верные действия по запуску маркетинга и рекламы, чтобы потом не пришлось исправлять ненужные ошибки. Внедрите способы, которые не требуют больших рискованных вложений денег.
Возьмете в жизнь простые техники, которые позволят вам показывать на своем рабочем месте стабильно высокие результаты
Способы, которые дадут лично вам конкурентные преимущества и которые будут отличать вас от других экспертов в сфере маркетинга и рекламы.
Основные темы тренинга
4 аспекта маркетинговой упаковки бизнеса
Узнаете как должны сочетаться друг с другом смысловой, технический, дизайнерский и конверсионный аспекты маркетинговой упаковки. Какой должен быть алгоритм ваших действий по созданию действительно продающих материалов. Увидите, на какой из этих аспектов вам нужно сделать упор
Отстройка от конкурентов
Возьмете в работу приемы отстройки от конкурентов. Как быть непохожим на конкурентов и использовать их сильные стороны. Примените несколько способов демонстрации преимуществ через различные способы маркетинговой упаковки (видео, соцсети, тексты, сайты, письма, переговоры, звонки)
Цена как элемент упаковки
Узнаете о том, как правильно создавать правильное восприятие цены. Как работать с разными целевыми группами и на какие из них делать ставку. Узнаете несколько нюансов про скидки и как их делать правильно, чтобы не "просесть" в прибыли
Упаковка как способ общения с клиентом
Увидите на реальных примерах, какая упаковка нужна для привлечения новых клиентов, а какая для напоминания о себе старым клиентам. Как работать с разными целевыми группами и на какие из них делать ставку, чтобы увеличить прибыльность
Промо-реклама и видео-контент
Узнаете современные виды промо-рекламы (с товаром/услугой или без, примеры работ). Что можно показать в упаковке и рекламе, и чего лучше не показывать. Посмотрите по новому на свежие техники и технологии в создании рекламы и ваших маркетинговых материалов
Ценность перевешивает цену
Поймете, как узнать, что именно в вашем продукте (товаре или услуге) создает уникальную ценность для клиента, за которую люди будут вам платить больше и дольше. Возьмете в жизнь технологию создания продающих материалов
Оставьте заявку сейчас и получите подарок
Подборку простых сервисов для упаковки вашего продукта или услуги
В ходе тренинга вы выполните несколько простых упражнений, после которых вы заберете с собой готовые решения для увеличения ваших продаж
Вы возьмете в свой бизнес 8 способов создания маркетинговых материалов, которые будут отлично продавать вместо вас

А также простую и проверенную сотнями предпринимателей технологию создания продающих текстов, которую вы сможете использовать на своих сайтах, в социальных сетях, в статьях, письмах, буклетах, при звонках клиентам и переговорах
Обучение будет легким, энергичным и даст много идей для вашего развития
Посмотрите короткий ролик о том, как у нас проходят события
Стоимость тренинга
Стандарт
1 участник
(на второй билет скидка 50%)
2000
  • Живое участие в тренинге
  • Разбор вашей упаковки
  • Чек-лист "12 сервисов для создания маркетинговой упаковки вашего бизнеса"
Максимум
1 участник
(на второй билет скидка 50%)
3000
  • Живое участие в тренинге
  • Разбор вашей упаковки
  • Чек-лист "12 сервисов для создания маркетинговой упаковки вашего бизнеса"
  • Личная 1,5-часовая консультация по вашей упаковке и рекламе в течение недели после тренинга
Забронируйте свое место на тренинге
Какой из вариантов участия вам интересен?
С вами поделятся опытом и реальными примерами
Валентин Мясников
Сделал 120 работ по продвижению бизнеса, в том числе промо-ролики и отчетные ролики для региональных представителей мировых брендов LEGO, MICROSOFT и др. Создатель собственной студии видео-упаковки бизнеса LAMPA VIDEO.
СЕРГЕЙ
МАКУШКИН
Создал программу для предпринимателей МОЙ СТАРТ 2.0: ПЕРЕЗАГРУЗКА, в которой запущено и масштабировано более 420 бизнес-проектов. Владеет технологиями смысловой упаковки бизнеса, позволяющей находить уникальность для отстройки от конкурентов. Собственник 2-х компаний.
Проведите субботу с пользой для своего развития
Сейчас бронируйте место. Будет интересно
Made on
Tilda